РБК (RBC.ru),
25 июля 2025 г.
Павел Озеров рассказал, как бизнес может сделать работу с ДМС эффективнее
104 просмотра
Совладелец страхового брокера Mains Павел Озеров выступил на всероссийском форуме «InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке», который прошел в Москве 24-25 июля.
Свое выступление он начал с того, что у современного клиента страховых компаний есть три ключевых потребности, причем чем моложе клиент, тем эти потребности более выражены.
Выбор. Каждый клиент хочет выбирать компоненты страховой программы, сочетать их таким образом, чтобы на выходе получить уникальную по наполнению страховую защиту, максимально отвечающую его запросу.
Простота. Клиенту нужны простые, понятные и исчерпывающие условия взаимодействия, без звездочек, подводных камней и прочих скрытых условий, прописанных мелким шрифтом. Он готов платить деньги только при полном понимании того, за что он их отдает. Кроме того, он должен быть уверен в простоте использования того, что он покупает.
Экономия. Речь идет не о стремлении получить как можно больше за меньшую сумму, а о взвешенном подходе, т.е. о получении страховой программы, наполнение которой адекватно ее стоимости и запросу клиента.
Все эти потребности есть и у HR-подразделений, когда заходит речь о ДМС: бизнес хочет получить кастомизированную под его запрос страховую программу, которую легко как использовать, так и контролировать, и готов платить за это адекватные суммы. Вопрос в том, что страховщики зачастую не готовы эти потребности удовлетворить: набор опций у любого страховщика ограничен, администрирование страховых договоров требует значительных усилий и времени, клиент не получает достаточных данных для анализа, на основании которого можно было бы планировать дальнейшие шаги в направлении заботы о здоровье сотрудников. Для крупного бизнеса решением может стать заведение двух и более параллельных страховщиков, предлагаемые которыми стандартные решения в совокупности закрывали бы все запросы, но это не решит всех вопросов и создаст дополнительные сложности в администрировании.
Поэтому требуется создание платформы, которая не зависит от страховщиков и позволяет эффективно взаимодействовать с провайдерами услуг — не только страховыми компаниями, но и клиниками, аптеками, платформами бенефитов и т.д. Один из отвечающих этим запросам продуктов — платформу «Кубики» — создали в Mains.
Платформа «Кубики» уже применяется клиентами Mains и дает первые результаты. Например, после внедрения платформы у одного из клиентов удалось достичь множественного эффекта: бюджет на ДМС был сокращен на 10% при значительном расширении страховой программы, операционные расходы снизились на 20% (что дало экономию более 2 млн рублей в год), существенно выросли скорость и качество взаимодействия со страховщиками, а также качество получаемых сотрудниками компаний медицинских услуг.
Работа по расширению функционала платформы «Кубики» постоянно продолжается. В 2025 году будут усовершенствованы блоки аналитики, бенчмаркинга, административных процессов и т.д., в ближайшие три года с помощью платформы можно будет работать с ЛПУ, аптеками и лабораториями, осуществлять маршрутизацию застрахованных и постоянно контролировать состояние их здоровья, строить на основе накопленных данных прогнозы заболеваемости и планировать профилактические мероприятия, работать над развитием культуры здоровья и ЗОЖ.
РБК Компании
Вся пресса за 25 июля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Добровольное медицинское страхование, На правах рекламы
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 ноября 2025 г.

|
|
ТАСС, 19 ноября 2025 г.
ВСС представит предложения по реформе натурального возмещения в ОСАГО

|
|
Адвокатская газета, 19 ноября 2025 г.
Оговорки в договорах страхования: где заканчивается «свобода договора»

|
|
Financial One, 19 ноября 2025 г.
Ренессанс Страхование: прогноз финансовых результатов (3К25 МСФО)

|
|
Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Ужесточен приговор фигуранту дела о мошенничестве в сфере страхования на Кубани

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
В Госдуме предложили ввести ипотеку для врачей за счёт полисов ДМС для мигрантов

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» и аэропорт Якутска помирились в споре из-за ЧП с самолетом в 2018 г.

|
|
АПИ, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Свердловский суд обязал страховщика выплатить пострадавшему в ДТП более 1,5 миллиона рублей

|
|
Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Обвиняемых в мошенничестве с выплатами по каско будут судить в Тюменской области

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
Более 63 тысяч россиян и белорусов оформили союзное ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 19 ноября 2025 г.
Растет спрос владельцев машин на использование союзного ОСАГО

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Тюменские автомошенники кинули страховые на 30 миллионов

|
|
Коммерческие вести, Омск, 19 ноября 2025 г.
ТПП Омской области призывает не реформировать систему ОМС

|
|
Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
ЭКСАР начал страховать экспортные поставки МСП в Саудовскую Аравию, Абхазию и Республику Корея

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
ЭКСАР застраховал экспортные поставки МСП на 1,5 млрд руб. с начала года

|
|
Новый компаньон, Пермь, 19 ноября 2025 г.
Сотрудница страховой компании в Пермском крае присвоила себе более 1 млн рублей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 19 ноября 2025 г.
Китайского финансиста приговорили к смертной казни за хищения и взятки

|
|
Финмаркет, 19 ноября 2025 г.
Президентом ВСС на новый трехлетний срок переизбран Евгений Уфимцев

|
 Остальные материалы за 19 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|